удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Что такое инварианты - пример из бытовой жизни

Как это было

Вчера, направляясь к электричке (а это примерно в 2 раза более быстрый способ доставки меня из Москвы в мой дом на Истре) я торопился на электричку A, потому что следующая электричка B шла только через 50 минут. Однако разразилась страшная гроза, все дороги превратились в реки, и движение встало. Расстроившись, что не успеваю на электричку A, я все-таки доехал до платформы, и... Возможно, из-за той же грозы на электричках случился сбой в движении, они шли с опозданием, я успел на электричку A. Но поскольку она шла с большим опозданием, то на место она меня привезла ровно в то время, когда должна была привезти электричка B, т.е. через 50 минут.

Инварианты в маркетинге

Этот пример иллюстрирует одну забавную мысль из серии "вам - шашечки или ехать?". Когда мы стремимся к результату, ключевым показателем деятельности является сам результат. В описанном примере результатом явился бы приезд вовремя на место, т.е. результат по факту был отрицательный. Однако в системе показателей присутствовало "успеть на конкретную электричку", и этот показатель был выполнен по стечению обстоятельств, несмотря на грозу. По данному показателю, результат вроде можно трактовать как положительный. А с учетом того, что не существовало никаких иных способов доставки моего тела в назначенное время в назначенное место из-за грозы, то я получил бы 100%-е алиби, если бы мне была поставлена задача "успеть на электричку".

Вывод напрашивается крайне простой: система показателей в описанном случае не находится в однозначной причинно-следственной связи с результатом. Это очень распространенное явление в российском менеджменте маркетинга, которое генерит ошибки, отсутствие результата и постоянные ссылки на "грозу". Исправить ситуацию в корне можно только выстроив систему показателей, в которой каждое действие идентифицировано по вкладу в общий результат, иначе вы все время будете пытаться успеть на опаздывающую электричку.

Публикации по теме

humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Что входит в функционал торгового маркетинга

Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:

  • Презентационную деятельность, выставки
  • Подготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на местах продаж.
  • Информационное обеспечение работы менеджера продаж с клиентом: розничной сетью или дистрибутором до того, как начнутся отгрузки бренда.
    После-продажный сервис (ППС) продавца включает в себя:
  • Стимулирующие акции **на полку!** - все виды мероприятий, имеющих целью увеличить количество торговых точек или среднюю матрицу ассортимента на полках, направленных на закупщиков, торговый персонал дистрибутора, товароведов розничных точек и других торговцев.
  • Мерчандайзин, призванный обеспечить физическое наличие матрицы ассортимента на полках розничных точек и повышения воздействия полки на покупателей через выкладку
  • Стимулирующие акции **с полки!**, направленные на конечных покупателей и имеющие целью увеличить уходимость товара с полок розничных точек и сетей.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


  • (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу