Смотреть картинку в полный размер
Цель – это будущий результат. Перенесемся мысленно в будущее, представим себе, что результат достигнут. Что этому предшествовало? Возможно, нам достаточно было пожелать результата, и некая условная «золотая рыбка» или «Дед Мороз» его исполнили. В реальной «взрослой» жизни чаще мы сталкиваемся с препятствиями, которые нужно преодолевать. И вопрос «что этому предшествовало?» сопряжен с вопросом «что для этого нужно было сделать?». Итого мы имеем событие 1, предшествующее результату и некое действие 1, которое ведет от предшествующего события к результату.
Теперь представим упомянутое выше событие 1 как промежуточной результат. Зададимся вопросом, какое событие 2 предшествовало событию 1 и какое действие 2 нужно было сделать, чтобы событие 1 состоялось. Ответив на них, зададимся вопросами, какое событие 3 предшествовало событию 2 и какое действие 3 нужно было сделать, чтобы событие 2 состоялось. И так далее пока событием N не будет наше желание придти к цели.
Теперь берем последовательность событий и действий от 1 к N и «разворачиваем» его в обратную сторону – от N к 1.
Все. Осталось проставить реальные сроки, и получится реалистичный календарный план действий, приводящий к цели = будущему результату.
Фокус, с помощью которого мы достигли быстрого результата плана, заключается в том, что человеку бывает трудно представить себе цепочку событий от желания до результата, особенно когда он это делает впервые, перебирая варианты действий «методом тыка». Гораздо легче бывает представить обратную цепочку – от результату к желанию через преодоление препятствий.
Есть и чисто психологическая, мотивационная часть марлезонского балета: когда человек представляет себе обладание результатом, достигнутой целью, он прокладывает более быстрый путь к цели и меньше боится неизвестности.
management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
management • Как заставить работать шаблон
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга