удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента

Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
Смотреть картинку в полный размер

Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив».
- Ребята, аврал! Клиенту нужен классный креатив! Полная свобода творчества!
- Не вопрос, свободный классный креатив – это мы! А чем занимается клиент?
- Продает строительное оборудование. Называется Кувалда.ру.
- Кувалда – классное название, ударим по Кувалде нашим креативом!
- Смотрите, чтоб кувалда по вам не ударила…

………..
- Вы что охерели что ли?! Какие верки-сердючки, какие частушки?! Клиент все выбросил в корзину.
- А что, весело, развлекая – продавай, как говорится…
- Клиент настаивал, что у него слишком пафосное оборудование, «чтобы цыган с медведями» приглашать. Пафос нужен, понты! Чонишвилли!
- Так что теперь балет Чайковского, «танец с кувалдами» предлагать?...

……….
- Вы хотите, чтобы проект полетел к чертям?! Забудьте про креатив, клиент сказал, что он занимается бизнесом, а не креативом, что реклама должна продавать, а не мозги заплетать. Вы что не видите, за окном - весна! У покупателей вода стоит в подвале и сортиры полные дерьма, и клиенту нужно продавать им насосное оборудование сегодня, сейчас! А вы тут все с креативом возитесь. Чайковского, кстати, одобрил.

……….
- Фу-х. Не выбросил. Начало хорошее, сказал, а конец ни про что. Он же бензопилы всякие с мотомпами продает. И надо на надежность давить, на надежность и премиальность, кувалды - армейские, мотопомпы - неубиваемые! Вот каталог, читайте, чтоб к утру было готово!
- Будут ему и неубиваемые мотопомпы, и кувалды с чаем…

==================
Радио «Эхо Москвы».
Реклама 1.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Мы могли бы вам спеть частушки или пригласить артистов эстрады спеть задорную песню, но престиж оборудования не позволяет нам поступать столь легкомысленно. Только классика строительного оборудования класса премиум на сайте Кувалда-точка-ру.
……..
Реклама.2.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Одни стремятся к творческим высотам. Для других бизнес – это главное. Есть и такие, кто предпочитает полную свободу… Но все летит к чертям, когда в подвале по колено воды, а выгребная яма переполнена. Полный спектр насосного оборудования и неубиваемых мотопомп на сайте Кувалда-точка-ру.

P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет

Публикации по теме

humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

Пакеты инструментов Trade Marketing Toolkit / Торговый маркетинг созданы для руководителей и специалистов отделов торгового маркетинга, чья деятельность связана со стимулированием продаж в торговых каналах, мерчандайзингом и сервисом продавца. Они содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности действий, подробные и сводные таблицы отчетов, образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте практического применения в реальных российских условиях.

Пакеты условно разделены на три уровня:

  • Торговый маркетинг / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят стимулирование сбыта в торговых точках, розничных сетях, управлением мерчандайзерами, предпродажный и послепродажный сервис продавца
  • Торговый маркетинг / Профи - для менеджеров торгового маркетинга, от которых требуется планирование, непосредственное осуществление и отчет об эффективности трейд-маркетинговой деятельности.
  • Торговый маркетинг / Мастер - для руководителей подразделений, отвечающих за эффективность акций, мерчандайзинга, ассортиментной политики, за расчеты продаж при планировании акций в розничных сетях, взаимоотношения с рекламными подрядчиками, комплексные планы активностей в канале дистрибуторы и розничные сети.

    Подробнее читайте в публикациях по теме

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


  • (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу