Смотреть картинку в полный размер
Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной работе тем, чьи обязанности с некоторых пор связаны с проведением стимулирующих акций в каналах сбыта, сетях, мерчандайзингом. Пакет содержит современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, удобные таблицы план-факт отчетов с расчетами эффективности, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте автора. Использование инструментов ускорит реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.
Документы по стратегии и планированию активностей
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Розничные сети»: таблицы, расчеты, диаграммы.
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Дистрибуторы»: таблицы, расчеты, диаграммы.
Мерчандайзинг
Стандарты матриц и планограмм (.xls)
Образец и пример стандартных матриц ассортимента и планограмм (расположения товаров на полке) для розничных сетей разных форматов.
Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)
Стандартные таблицы ежедневных отчетов мерчандайзера о результатах посещения торговых точек.
Месячный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)
Стандартный адресный график и план-факт отчет о работе мерчандайзера за месяц.
Сводный отчет о работе мерчандайзеров (.xls)
Стандартный план-факт отчет о работе мерчандайзеров за месяц и расчет зарплаты.
Документы стимулирующих акций
Заявка на акцию для торгового персонала (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж.
Заявка на акцию для товароведов (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел.
Заявка на акцию для закупщиков (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на закупщиков дистрибуторов.
Заявка на акцию подарок за покупку (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на конечных покупателей.
Заявка на ценовую акцию (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленную на конечных покупателей.
Заявка на акцию « N по цене M » (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики « N упаковок по цене M », направленную на конечных покупателей.
Заявка на акцию с участием промо-персонала (.doc)
Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленную на конечных покупателей.
Инструкции и полезные советы
Памятка менеджера торгового маркетинга (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Прибрести пакет он-лайн можно в
trade_marketing • Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
trade_marketing • Отличный пример как надо делать выставки
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи
trade_marketing • Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга