Смотреть картинку в полный размер
Расширенный пакет современных инструментов развития продуктов и упаковки Product & Package Development Toolkit / Profi станет верным помощником в принятии решений и реализации программ создания новых продуктов и упаковки на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Использование инструментов облегчит реализацию программ, подчеркнет ваш профессиональный авторитет и будет способствовать быстрому карьерному росту.
Просмотреть в отдельном окне
План-бюджет мероприятий Product & Package Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий по разработке нового продукта и дизайна упаковки.
Задание на разработку нового продукта (.doc)
Образец и пример стандартного маркетингового задания технологам производства на создание образцов новой продукции.
Карта продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Карты продукта» (документ о составе, органолептических, полезных, функциональных свойствах и параметрах продукта и упаковки).
Товарный паспорт продукта (.doc)
Образец и пример заполнения «Товарного паспорта продукта» (сводная информация о товаре для торговых, логистических, маркетинговых служб и контролирующих органов).
Бриф-задание агентству на разработку дизайна упаковки (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания дизайнерскому агентству на создание дизайна упаковки.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы.
Анкета тестирования продукта (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования продукта.
Отчет о тестировании продукта (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Анкета тестирования упаковки (.doc)
Образец стандартной анкеты тестирования упаковки.
Отчет о тестировании упаковки (.xls)
Таблица данных о тестировании продукта, позволяющая производить автоматические расчеты результатов тестирования и представлять их виде таблиц и диаграмм.
Презентация нового продукта (.ppt)
Образец и пример презентации нового продукта для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Памятка менеджера по продуктам и упаковке (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Прибрести пакет он-лайн можно в
product_development • Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Стартовый
product_development • Пакет инструментов для бизнеса Развитие продуктов и упаковки Профи
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга