удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
Смотреть картинку в полный размер

Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивированном человеческом спаме как 3-м типе реакции на информационный взрыв. Однако ваше видео, если это не первоклассный голливудский блокбастер, больше не устраивает новое поколение WIKI как формат получения информации. Для них это тяжело, навязчиво и абсолютно незрелищно по сравнению с тем же голливудским кино. Но даже не это главное.

Люди в быстром

Слово WIKI с новозеландского означает «быстро». Т.е. wiki-pedia – это дословно «быстропедия», а ее поклонники – «быстропеды». Быстропеды не хотят глубоко вникать и долго сидеть над чем-то, что не есть удовольствие, они хотят получить знания по-быстрому. Быстропеды хотят мгновенной реакции на их действия со стороны окружающих их гаджетов, диджетов и виджетов. В занудном видеопотоке их вряд ли устроят жесткий таймфрейм, давящий на их спонтанную свободу, и абсолютная глухота – полное отсутствие обратной связи с происходящим по ту сторону экрана. Нет, это не «тупые нулевые» из движения don’t fuck my brain, сохранившие до своих без пяти сорока лет девственный, неоплодотворенный ничем, кроме пива, мозг. Люди, о которых идет речь, мыслят пальцами рук, и ногами, крутящими педали велосипеда, и если мысль тут же не превращается в действо, их накрывает глубокий невроз. Когда-то таких называли «непоседами», а сегодня это поколение WIKI - передовой отряд поколения пользователей.

Что им предложить

Скорость. Это слово из 7 букв, первая «с», объединяет все. Конкретнее – быстропеды хотят иметь возможность быстро находить и получать знания, быстро получать ответы на вопросы, видеть, как объект быстро реагирует на их импульсы, и делать все это на ходу – на велосипеде, в кинотеатре, за едой и т.п. Мгновенные перемещения, телепортации с одного кластера знаний на другой, одно нажатие вместо двух, «самонаводящиеся» вопросы и виртуальные «бинокли ночного видения» – вот что способно их по-настоящему заворожить. Сладкие плоды цивилизации должны сами падать в рот с космической быстротой, чтобы иметь минимальные шансы на признание и успех у поколения WIKI, и, добившись вершин, обязательно делиться успехом со своими пользователями, поскольку других опор в самооценке у поколения пользователей не так уж и много. Первая тривиальная ассоциация, которая возникает – конечно, планшеты Apple. Но давайте зайдем чуть дальше, пройдем уровень «шняжек-мультяшек» имени Стива Джобса, что мы увидим за веселыми иконками? Правильно, следующий Уровень Игры. Именно игры, поскольку интерфейс, построенный на принципах компьютерной игрушки? способен предложить поколению WIKI все то, чего они так жаждут. Собственно все. Увидимся в Игре.:)

Спасибо правообладателям за картинку, использованную в статье. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.

Публикации по теме

internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Что такое Технологии результативного маркетинга

То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.

Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.

Похожие вопросы

результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу