Смотреть картинку в полный размер
Для решения задач управления персоналом, маркетинга полезно узнать принципы устройства классического английского клуба. Традиция английских клубов, зародившаяся в XVII веке, сегодня является одним из самых эффективных устройств коммуникации в бизнесе, унаследованных ведущими университетами и корпорациями мира. При всем богатстве правил разнообразных английских клубов, можно выделить и общие принципы:
Вся жизнь в клубе подчиняется правилам, записанным в уставе. Нарушители правила – вне зависимости от их статуса и происхождения – порицаются другими членами клуба вплоть до исключения из членов.
В клуб нельзя войти с улицы кому угодно. На клубном мероприятии, в Клубе могут присутствовать только его члены. Чтобы быть в клубе, нужно стать членом клуба, принять его правила, философию, цели. Выйти из клуба можно в любой момент.
Человек, приведший вас в клуб, берет на себя персональную ответственность за то, что вы будете вести себя так, как принято в клубе. Когда вы нарушаете правила, порицается и тот, кто вас рекомендовал.
Клуб позволяет использовать потенциал его членов для решения вашей проблемы, если таковая появится. Взамен вы тоже обязаны помочь – решить проблему другого члена клуба, и вовсе не обязательно того члена, который помог вам.
Руководство клуба, администрация выбирается путем голосования членов клуба. Каждый член клуба заявляет свою компетенцию до выборов и выбирает представителя в администрации только в данной компетенции - в области, где он считает себя компетентным.
События клубной жизни имеют важное значение для поддержания связей между членами и общения их в неформальной обстановке, отличительных ритуалов, связанных с правилами и историей клуба. На проведение событий выделяется значительная часть членских взносов.
Регулярные совместные мероприятия с другими клубами помогают клубу не зациклиться в себе. Свежий воздух, как свежая кровь в жилы клуба, приходит с открытием окон, но окна эти – не на улицу, а в другие клубы. Не случайно роль интеркоммуникатора - члена нескольких клубов одновременно – весьма уважаема в английских клубах.
В целом, сложившиеся правила английского клуба отвечает некоей цели, сверхзадаче, миссии, ради которой люди добровольно объединяются в клуб. Клуб эффективно организует процесс взаимодействия разных людей с разными психотипами, более эффективно, чем примитивный одномерный вождизм и управление ватагами одинаковых людей, и, с другой стороны, более безопасно и свободно, чем принципы работы, принятые в секретных организациях, мафиозных кланах или масонских ложах. Хотите узнать больше об устройстве английских клубов – задавайте вопросы на сайте.
management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
management • Как заставить работать шаблон
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга