удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как определить формат торговой сети, точки, магазина

По микроэкономической модели VPM, связывающей маркетинговые действия и результаты продаж, формат торговой точки определяется размером торговой площади (кол-вом SKU на полке), продажами, оборотом полки в категории, относительным уровнем цен (наценки) и поведением покупателей ("магазин для повседневных покупок" или "специально раз в неделю едем закупаться").

Например, для категории ЧАЙ классификация по признакам такова:

  • Гипермаркет: торговая площадь от 5000 кв м и выше, оборот чайной полки в месяц 500 тыс. рублей и выше, кол-во позиций чая на полке 300 и выше, покупка *выходного дня* - раз в неделю и реже, но большой объем чека.
  • Супермаркет: торговая площадь 2000-5000 кв. м, оборот чайной полки в месяц 200-500 тыс. рублей, кол-во позиций чая на полке от 200 скю, постоянный большой покупательских поток.
  • Люкс: торговая площадь 1000-3000 кв. м, оборот чайной полки в месяц 100-300 тыс. рублей, кол-во позиция чая на полке от 150 скю, высокий уровень цена на полке на 10-15% выше ближайших конкурентов, район элитного жилья или офисный район.
  • Магазин у дома: торговая площадь до 2000 кв. м, оборот чайной полки в месяц до 200 тыс. рублей, кол-во позиций чай на полке до 200 скю, расположены в *спальных районах*.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

  • <<< Поменять страницы местами

    Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков

    Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
    Смотреть картинку в полный размер

    Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):

  • Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
  • Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
  • Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
  • Коммуникация является частью поведения человека.
  • коммуникация в маркетинге толковый словарь терминов
    смотреть в полный размер

  • Рефлексы – прямые связи между входящей информацией и действиями через ПСС.
  • Символы – различаемые предметы, действия. То, с чем оперирует сознание.
  • Связи между символами, описывающие взаимодействие предметов. Феноменологические знания.
  • Логика («алгебра») – И, ИЛИ, НЕ, ЕСЛИ и другие формализованные операции с символами. Научные знания, правила.
  • Гармония – глобальные, всеобщие законы, метаправила, «вечные ценности».
  • коммуникация в маркетинге толковый словарь терминов
    смотреть в полный размер

  • «Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
  • «Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
  • Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
  • Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
  • Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
  • Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
  • Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
  • Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
  • Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
  • Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
  • Осмысление – поиск в информации смысла.
  • Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
  • Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
  • Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
  • Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
  • Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
  • Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
  • Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
  • Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
  • Избирательность восприятия информации диктуется:
    + Новизной символов
    + Полезностью, актуальностью
    + Предположением о последующих позитивных эмоциях
  • Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
  • Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.

    Публикации по теме

    brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
    brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
    brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
    brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
    brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу