удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что входит в функционал торгового маркетинга

Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:

  • Презентационную деятельность, выставки
  • Подготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на местах продаж.
  • Информационное обеспечение работы менеджера продаж с клиентом: розничной сетью или дистрибутором до того, как начнутся отгрузки бренда.
    После-продажный сервис (ППС) продавца включает в себя:
  • Стимулирующие акции **на полку!** - все виды мероприятий, имеющих целью увеличить количество торговых точек или среднюю матрицу ассортимента на полках, направленных на закупщиков, торговый персонал дистрибутора, товароведов розничных точек и других торговцев.
  • Мерчандайзин, призванный обеспечить физическое наличие матрицы ассортимента на полках розничных точек и повышения воздействия полки на покупателей через выкладку
  • Стимулирующие акции **с полки!**, направленные на конечных покупателей и имеющие целью увеличить уходимость товара с полок розничных точек и сетей.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

  • <<< Поменять страницы местами

    Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

    Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер
    Смотреть картинку в полный размер

    Пакет инструментов управления брендами Brand Manager Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за создание и продвижение брендов, взаимодействие с топ-мененджерами, производственными и коммерческими подразделениями, дистрибуторами, конкурентами, потребителями, маркетинговыми агентствами и СМИ. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной и стратегической профессиональной деятельности. Современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, расчтеные таблицы эффективности, подробные инструкции и советы, основанные на богатом опыте автора, облегчат реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по созданию и продвижению брендов для финансовых служб предприятия.

    Демострационный флэш-ролик пакета Brand Manager Toolkit / Master - Управление брендами / Мастер


    Просмотреть в отдельном окне

    Состав пакета Brand Manager Toolkit / Master - Управление брендами / Мастер

    Документы по стратегии и планированию

    Расчет эффективности бренда (.xls )

    Образец и пример расчета эффективности бренда, его вклада в прирост объемов продаж и прибыли компании, таблицы и наглядные диаграммы.

    Сводный план-бюджет активностей по бренду (.xls )

    Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета активностей по бренду с автоматическим расчетом распределения бюджета по видам деятельности, месяцам, кварталам и представлением информации в виде диаграмм.

    План-бюджет мероприятий Brand Development (.xls )

    Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий по созданию или модернизации бренда.

    План - бюджет мероприятий Creative Development (.xls)

    Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий по созданию креативных (содержательных) рекламных материалов.

    План-бюджет рекламных мероприятий и PR (.xls )

    Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий и мероприятий Public Relations.

    План-бюджет мероприятий BtL (.xls )

    Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий below - the - line ( BtL ).

    Платформа бренда (.doc )

    Образец и пример Платформы бренда – фундаментальный свод правил, касающихся создания и продвижения бренда: цели, название, слоган, лого, дизайн упаковки, ценовая политика, ассортимент, дистрибуция, политика в области стимулирования, целевая аудитория, требования к содержательной рекламе (креативу), размещению рекламы носителях и многое другое.

    Презентация бренда (.ppt )

    Образец и пример презентации брендов для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

    Стандартные брифы:

    Бриф-задание на тендер (.doc)

    Образец и пример стандартного управленческого бриф-задания на тендер - конкурс среди рекламных, креативных и дизайнерских агентств.

    Бриф-задание агентству на разработку концепции бренда (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку концепции (платформы) бренда: идея, название, логотип, слоган, brand equity и т.д.

    Бриф-задание агентству на разработку названия бренда (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку названия бренда.

    Бриф-задание агентству на разработку слогана бренда (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку слогана бренда.

    Бриф-задание агентству на разработку/рестайлинг логотипа бренда (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку или модернизацию логотипа бренда.

    Бриф-задание агентству на разработку рекламной концепции бренда (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку концепции рекламной кампании бренда: идея, слоган, образы и т.д.

    Бриф-задание агентству на разработку дизайна рекламного макета (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку дизайна рекламного макета для производства полиграфической продукции или размещения в прессе, наружной рекламе.

    Бриф-задание агентству на производство рекламного видеоролика (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство рекламного видеоролика для размещения на телевизионных каналах или в интернет.

    Бриф-задание агентству на производство аудиорекламы (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство аудиоролика для размещения на радиостанциях и в торговых залах магазинов.

    Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на ТВ (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей под телевизионную рекламу.

    Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы в прессе (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку рекламных площадей в газетах и журналах.

    Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на радио (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей на радиостанциях.

    Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение наружной рекламы (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку площадей наружной рекламы.

    Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение трекингового опроса (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на опрос целью замера текущих параметров отношения потребителей и покупателей к бренду.

    Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)

    Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (качественного исследования методом групповой дискуссии).

    Инструкции и полезные советы

    Памятка бренд-менеджера (.pdf)

    Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

    Где купить

    Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

    Публикации по теме

    brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
    brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
    brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
    brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
    brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу