удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов

Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.

Похожие вопросы

торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков

Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
Смотреть картинку в полный размер

Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы):

  • Коммуникация (communication) – это процесс обмена информацией: двустороннего или одностороннего.
  • Способность к коммуникации является свойством homo sapiens. Потребность в коммуникации – одна из мотиваций человека.
  • Коммуникация влияет на отношение и поведение потребителей и покупателей.
  • Коммуникация является частью поведения человека.
  • коммуникация в маркетинге толковый словарь терминов
    смотреть в полный размер

  • Рефлексы – прямые связи между входящей информацией и действиями через ПСС.
  • Символы – различаемые предметы, действия. То, с чем оперирует сознание.
  • Связи между символами, описывающие взаимодействие предметов. Феноменологические знания.
  • Логика («алгебра») – И, ИЛИ, НЕ, ЕСЛИ и другие формализованные операции с символами. Научные знания, правила.
  • Гармония – глобальные, всеобщие законы, метаправила, «вечные ценности».
  • коммуникация в маркетинге толковый словарь терминов
    смотреть в полный размер

  • «Первая Сигнальная Система» – реагирование на раздражение органов чувств через прямые рефлексы.
  • «Вторая Сигнальная Система» – реагирование на раздражители с использованием аппарата распознавания образов, ассоциативной памяти символов, связей и, возможно, логических операций над ними.
  • Память – механизм накопления ассоциаций между событиями, символами, связями, результатов рационального мышления и эмоций, которыми все это сопровождалось. Мозг человека имеет избыточные возможности для накопления (Н. Бехтерева).
  • Язык отражает представления о связях между символами, действиями, событиями. «Мама мыла раму».
  • Слова – это символы предметов, действий, событий. «Мама мыла раму».
  • Буквы и фонемы – это символы, которые помогают распознавать слова в печатном и вербальном способе представления словесных символов. «М а-м а м ы-л а р а-м у».
  • Понятие «язык» часто используется и для других типов образов, поддающихся преобразованию в символы.
  • Знания – информация о связях между событиями, символами, действиями, результатами.
  • Опыт – память связей между событиями, символами, действиями, результатами, которым придается статус «реальных», «действительных».
  • Понимание – согласованные между собой знания и предыдущий опыт. Успешное согласование опыта и знаний как правило сопровождается всплеском положительной эмоции.
  • Осмысление – поиск в информации смысла.
  • Память «записывает» (по возможности) все обстоятельства, сопровождающие событие, и эмоции, вызванные ими. Причем эмоции имеют приоритет.
  • Человек обладает способностью предполагать вероятный опыт, которого он еще не имеет. Для этого используется механизм логических построений (гипотезы) и случайных ассоциаций (фантазии).
  • Классификация и отбор гипотез осуществляются с помощью анализа – механизма критического осмысления и проверки предположений на противоречивость по отношению к имеющемуся опыту.
  • Информация на выходе как минимум записывается в память. Невысказанная фраза сохраняется в памяти и может быть высказана позже.
  • Передача информации во внешний мир является действием. Для высказывания нужна мотивация/ провокация.
  • Информация, передаваемая во внешний мир, одновременно поступает «на вход». Человек слышит, что говорит.
  • Считается, что человек запоминает все, но далеко не всему придает значение достаточное, чтобы оно отражалось в сознании…
  • Как бы то ни было, существует избирательность восприятия информации, фильтр.
  • Избирательность восприятия информации диктуется:
    + Новизной символов
    + Полезностью, актуальностью
    + Предположением о последующих позитивных эмоциях
  • Более подробно – в разделе «Отношение и поведение».
  • Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года.

    Публикации по теме

    brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
    brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
    brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
    brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
    brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
    brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу