Задание на тендер - это вывереннный управленческий документ, в котором четко обозначены условия и обязанности участников. Задание на тендер в обязательном порядке предполагает, что к нему прилагается содержательное бриф-задание, в котором собственно изложена творческая или иная рекламная задача. Поскольку содержательная платформа находится в компетенции бренд-менеджеров, то и управленческое задание на тендер также включено именно в этот пакет.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Диалектические противоречия – это противоречия во мнениях и взглядах, устранение которых приводит к появлению новых мнений и взглядов, свободных от данных противоречий. В этом случае появляется новое, более совершенное знание, то есть происходит развитие.
Антагонистические противоречия – это противоречия во мнениях и взглядах, которые могут быть устранены (по крайне мере в короткое время) только вместе с носителем, источником мнения. Развития в этом случае не происходит, поскольку знание как таковое не меняется. Важное замечание. Строго говоря, устранение оппонента не устраняет самого противоречия, оно лишь переводит спор в форму внутреннего противоречия победившего спорщика, которое со временем может разрешиться во мнение бывшего оппонента. Этим во многом объясняется феномен «перерождения рыцаря в дракона».
То, каким будет спор – антагонистическим или диалектическим – в сильной степени зависит от того, как спорщики воспринимают правила спора. Если правила – спортивные, вряд ли можно надеяться на компромисс. Если же в заданных правилах спора ни у одного из оппонентов нет возможности победить, не изменяя свое мнение, можно рассчитывать на то, что будет найдено третье, изначально никому заранее не принадлежавшее мнение , которое объективно лучше.
Возможно, такое мнение, свободное от противоречий, возникнет не сразу. Но в процессе идентификации и локализации противоречия, рассмотрения вариантов решения, свободных от этого противоречия, у обоих оппонентов появится важное знание, которое позволит более эффективно действовать и повышать взаимную конкурентоспособность по отношению к третьим лицам.
Стандарт. Алгоритм разрешения диалектического противоречия:
В следующей части: предубеждения в спорах, заблуждения, работа с эгоцентрическими предубеждениями, предубеждениями базовой причинности, влияние социокультурной среды на ход и результат спора - см. тему management...
management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
management • Как заставить работать шаблон
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive