Просмотреть в отдельном окне
Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам:
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использовать выборный принцип.
Дано:
Требуется: у кого будет больше доверие, поддержка у совокупности электоратов M1, M2, M3 - у Главы 1 или Главы 2?
Решение: Пренебрегая всем, чем можно пренебречь, и сводя решение к учебнику за 5-й класс, получаем: Глава 1 уронит свой рейтинг с 70% до 31,5%, а Глава 2 подымет с 0% до 53,5%. Т.е. большим авторитетом будет пользоваться Глава 2.
Этот пример упрощен ровно для наглядности. На практике требуются более точные матричные расчеты в терминах VPM, позволяющие довольно четко просчитать приросты и убыль авторитетов политических, управленческих лидеров и брендов в результате их решений и действий в отношениях с людьми и рынками на пересечении всех множеств. Однако даже из такого наглядного примера напрашивается очевидный вывод - назначение имеет тенденцию к уменьшению личного авторитета назначателя, т.е. он делится своим уже завоеванным авторитетом, тогда как механизм выборности членов команды ее увеличивает - т.е. в результате выборов своих подчиненных лидер приобретает авторитет, а не теряет его. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.
mathematical_proves • Парадокс позиционирования бренда имеет решение, однако придется считать деньги
mathematical_proves • Микроэкономическая модель расчетов эффективности маркетинга VPM - общие сведения
mathematical_proves • Что дешевле – seo (поисковая оптимизация) или direct (контекстная реклама) – математическое доказательство
mathematical_proves • Быстрая и точная оптимизация затрат на маркетинг своими руками
mathematical_proves • Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!»
mathematical_proves • Когда нужны ребрендинги и сколько они стоят
mathematical_proves • Зачем бренд-менеджерам торговый маркетинг – математическое доказательство
mathematical_proves • Математика демократии - избрание vs. назначение
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive