удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль

Обоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.

  • Выставка привлекает новых клиентов-дистрибуторов, растет потенциал Vi каналов сбыта.
  • На выставке презентуются новинки, широкий ассортимент продукции - растет потенциал матрицы Vm, с которым работают существующие клиенты-дистрибуторы.
  • На выставке укрепляется лояльность клиентов-дистрибуторов к производителю и поставщику. Это создает лучшие условия для стимулирования продаж P1.
  • Если выставка связана с большим потоком конечных покупателей-потребителей, существенный эффект могут иметь стимулирующие акции (P1) и усилия по формированию лояльности к бренду (P2). В таком случае выставку лучше называть "участием в массовом мероприятии".
  • В целом затраты на выставки весьма велики по сравнению с отдачей от них, и в последнее время те же задачи решаются быстрей и дешевле посредством интернет.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    SEO как зеркало интернет-революции

    SEO как зеркало интернет-революции
    Смотреть картинку в полный размер

  • Люди, будьте милосердны. Помните: в каждом ноуте, в каждом айпэде за прекрасными иконками на вас смотрят юные голодные глаза модераторов на полставки.
  • "Вы поймите, роботы завоевывают интернет не для того, чтобы работать на людей", - сказал мне по секрету робот Яндекса.
  • Британские ученые провели исследование, которое доказало, что лучший способ найти иголку в стоге сена - не кидать ее туда.
  • Если вместо иголки в стогу сена вам предлагают стог из иголок, не верьте глазам своим. Козьма Прутков.
  • В предыдущей жизни SEO было SENO и означало Search Engines - No Optimization. Но как говорят рекламные психологи, частицы No пропадают из памяти первыми.
  • Случаются деликатные обстоятельства, при которых иголка в стоге сена крайне нежелательна. Эх, завалить селянку в сена стог!..
  • Почему люди постят, кросс-постят и перепостят? А почему вороны кричат и кричат - потому же.
  • Когда-нибудь вики-педо-филию признают непристойной наклонностью. А пока это любимый сайт всех народов и роботов.
  • "Скольких я ж загуглил, скольких я ж зафрендил, сколько жэж невинных загубил!" - напевает каждое утро СММ-мщик, специалист по массовому троллингу.
  • На его лице проявилось неподдельное удивление: "ну и гад-же-ты, Эпл!".
  • Сколько ссылок было у Ленина? 18 млн и это только в Гугле!
  • Лингвопроцессор Яндекса создавался ведущими профессорами филологии МГУ. Поэтому он не может преодолеть языковой барьер между русской грамотой и безграмотным рунетом.
  • Товарищи, Великая, Малыя и Белыя интернет-революция свершилась! И тут же версия устарела.
  • Смерть Кащея в игле, игла - в стоге сена, стог сена - в индексе Яндекса. Яндекс - ...
  • =====
    За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru

    Публикации по теме

    humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
    humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
    humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
    humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
    humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
    humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
    humor • Темна материя, а мы еще темней
    humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
    humor • Формула расчета сроков работ при проекте
    humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
    humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
    humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
    humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
    humor • Притча о клопах и диване (быль)
    humor • SEO как зеркало интернет-революции
    humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
    humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
    humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
    humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу