удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль

Обоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.

  • Выставка привлекает новых клиентов-дистрибуторов, растет потенциал Vi каналов сбыта.
  • На выставке презентуются новинки, широкий ассортимент продукции - растет потенциал матрицы Vm, с которым работают существующие клиенты-дистрибуторы.
  • На выставке укрепляется лояльность клиентов-дистрибуторов к производителю и поставщику. Это создает лучшие условия для стимулирования продаж P1.
  • Если выставка связана с большим потоком конечных покупателей-потребителей, существенный эффект могут иметь стимулирующие акции (P1) и усилия по формированию лояльности к бренду (P2). В таком случае выставку лучше называть "участием в массовом мероприятии".
  • В целом затраты на выставки весьма велики по сравнению с отдачей от них, и в последнее время те же задачи решаются быстрей и дешевле посредством интернет.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Математика демократии - избрание vs. назначение

    Математика демократии - избрание vs. назначение
    Смотреть картинку в полный размер

    Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использовать выборный принцип.

    Дано:

  • Министр 1 пользуется авторитетом у 0.3 электората M1 доверием, поддержкой 75%, соответственно 25% от 0.3 - против.
  • Министр 2 пользуется авторитетом у 0.4 электората M2 доверием, поддержкой 60%, соответственно 40% от 0.4 - против.
  • Министр 3 пользуется авторитетом у 0.3 электората M3 доверием, поддержкой 50%, соответственно 50% от 0.4 - против.
  • Глава 1 пользуется у всей совокупности M1, M2, M3 авторитетом 70%. При этом Глава 1 назначает Министра 1, Министра 2, Министра 3.
  • Глава 2 неизвестен, его стартовый авторитет равен 0%. Однако его публично поддерживают своим авторитетом Министр 1, Министр 2 и Министр 3.
  • Требуется: у кого будет больше доверие, поддержка у совокупности электоратов M1, M2, M3 - у Главы 1 или Главы 2?

    Решение: Пренебрегая всем, чем можно пренебречь, и сводя решение к учебнику за 5-й класс, получаем: Глава 1 уронит свой рейтинг с 70% до 31,5%, а Глава 2 подымет с 0% до 53,5%. Т.е. большим авторитетом будет пользоваться Глава 2.


    Этот пример упрощен ровно для наглядности. На практике требуются более точные матричные расчеты в терминах VPM, позволяющие довольно четко просчитать приросты и убыль авторитетов политических, управленческих лидеров и брендов в результате их решений и действий в отношениях с людьми и рынками на пересечении всех множеств. Однако даже из такого наглядного примера напрашивается очевидный вывод - назначение имеет тенденцию к уменьшению личного авторитета назначателя, т.е. он делится своим уже завоеванным авторитетом, тогда как механизм выборности членов команды ее увеличивает - т.е. в результате выборов своих подчиненных лидер приобретает авторитет, а не теряет его. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

    Публикации по теме

    mathematical_proves • Парадокс позиционирования бренда имеет решение, однако придется считать деньги
    mathematical_proves • Микроэкономическая модель расчетов эффективности маркетинга VPM - общие сведения
    mathematical_proves • Что дешевле – seo (поисковая оптимизация) или direct (контекстная реклама) – математическое доказательство
    mathematical_proves • Быстрая и точная оптимизация затрат на маркетинг своими руками
    mathematical_proves • Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!»
    mathematical_proves • Когда нужны ребрендинги и сколько они стоят
    mathematical_proves • Зачем бренд-менеджерам торговый маркетинг – математическое доказательство
    mathematical_proves • Математика демократии - избрание vs. назначение

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу