Закупочная акция - это когда за бонус, скидку или другое стимулирующее воздействие торговый посредник (дистрибутор) закупает товар/ассортимент в объеме, не меньше чем Х за отчетный период. Сама по себе акция имеет смысл перемещения товара со склада поставщика на склад дистрибутора, что приводит к получению поставщиком выручки, улучшению cash flow, выполнению планов продаж менеджером отдела продаж и получении им премии. Эффективность акции зависит от ситуации:
Вклад в продажи закупочной акции рассчитывается по методике VPM для акций торгового маркетинга "на полку!". Результатом является прирост вследствие увеличения потенциала дистрибуции и матрицы в канале сбыта (дистрибутора) dG=d(Vi*Vm)*P0, где P0 - текущее значение доли розничных продаж товара в сегментах. Если в результате акции не растет значение представленности матрицы ассортимента d(Vi*Vm), значит прирост продаж нулевой, так как в следующий отчетный период, скорей всего будет недозакуплено товара ровно ту величину, на которую произошел дополнительный закуп по акции. Затратами E по закупочной акции являются бонус, скидка с объема отпущенного акционного товара и другие адресные затраты на акцию. Эффективность акции определяется соотношением d(Vi*Vm)*P0/E.
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Есть ли какие-нибудь слова, которые представители малого и среднего бизнеса употребляют чаще всего в запросах к поисковикам? Да, есть, и это не слово «бизнес». Когда вы заняты в бизнесе, вы знаете этот бизнес, и вряд ли будете употреблять его при поиске товаров и услуг в интернет. Скорей всего вы употребите что-то очень специфическое, что ищите в данный момент, например, «насадка для краскопульта», «вывоз мусора дешево» или «доставка грузов из Москвы в Тверь». Это так называемые «низкочастотные запросы», которые не поддаются никакой унификации и для каждого бизнеса они подбираются вручную.
Следующую группу запросов можно отнести к досугу и заботе о здоровье. «Телка», «джип», «сауна и фитнесс», «отдых на Мальдивах в январе», «лечение простатита» - эти слова довольно часто фигурируют в запросах тех, о ком мы сегодня говорим, Но пользы извлечь из них не получится – ведь человек, сканирующий «клубничные ресурсы», в момент сканирования не расположен воспринимать информацию об оптимизации налогообложения, дешевых кредитах для бизнеса, кадровом законодательстве или оборудования для пищевого производства. Следовательно, искать волшебные слова, которые употребляют все или почти все представители малого и среднего бизнеса, нужно в том месте, где человек реально озабочен проблемами. А это и есть проблемы налогов, оптимизации налогообложения, решения кадровых проблем, найм работников с медицинскими картами, поиск технологов и специалистов, агентств, предоставляющих лучшие цены на рекламном рынке, автосервисов для парка грузовых автомобилей, банков, выдающих длинные и дешевые кредиты, факторинговых услуг и услуг по уборке офисных помещений. Сделав акцент на такие слова, вы повысите вероятность того, что вашу страницу увидят мужчины среднего бизнеса – ведь за вычетом женщин, они говорят именно об этом.
Следующий шаг – это справочник, то есть преобразование текста в вопрос-ответ. Поисковики, к сожалению, не дают ответов на вопросы, а дают лишь ссылки на страницы, на которых присутствуют вопросы, а присутствуют ли на них ответы – не факт. По крайней мере поисковик отдает эту функцию на откуп пользователю. Если вам удастся сделать тематические страницы по вопросам оптимизации налогов и налогообложения, ответить на вопросы по кадровому законодательству, где и как взять дешевый кредит, каков средний уровень зарплат специалистов именно в вашей отрасли, сколько стоят услуги клининга для офисов, вы вероятное вырветесь вперед. А мы посмотрим, как быстро и как высоко взлетит эта страничка в Яндексе и Гугле, ведь она напичкана теми самыми словами, о которых говорят мужчины среднего бизнеса. И спасибо правообладателям за картинку - она как нельзя кстати вписалась в статью.
internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive