То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
<...>, ох вы какой интересный вопрос задали! "Нулевая сумма" - математическая абстракция, с точки зрения физики не существующая, а существующая только в математической модели теории игр. Но в физике существует "сумма, близкая к нулю", а также "положительная сумма" и "отрицательная сумма" игры. Когда <...> заявляет, что "экономика - не наука", он уменьшает совокупную ценность экономических исследований, т.е. пытается делать сумму игры отрицательной. Но вероятно он это делает с пониманием, что его часть в результате будет положительной, а значит у кого-то еще более отрицательной, чем сумма игры. В этом примере <...> - "медведь" в биржевой терминологии, зарабатывает на понижении ("протыкании пузырей"). Есть и "быки" - те кто наращивают сумму игры и рассчитывает на часть от выращенной суммы. А дальше действует закон "ломать - не строить", "медвежить" легче и быстрее, чем "созидать с прибылью". И когда подавляющее большинство "информированных молекул" устремляются вниз по Кельвину, происходит деградация, замерзание. Короче, цените "быков", они - единственная надежда для "медведей".))))
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive