удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что такое Технологии результативного маркетинга

То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.

Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.

Похожие вопросы

результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Агрессивный идиотизм: ложный "пазитифф" убивает

Агрессивный идиотизм: ложный
Смотреть картинку в полный размер

"Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:

  • Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
  • "В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
  • "Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
  • "У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
  • "Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
  • И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
  • Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.

    Публикации по теме

    humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
    humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
    humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
    humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
    humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
    humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
    humor • Темна материя, а мы еще темней
    humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
    humor • Формула расчета сроков работ при проекте
    humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
    humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
    humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
    humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
    humor • Притча о клопах и диване (быль)
    humor • SEO как зеркало интернет-революции
    humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
    humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
    humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
    humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу