То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив».
- Ребята, аврал! Клиенту нужен классный креатив! Полная свобода творчества!
- Не вопрос, свободный классный креатив – это мы! А чем занимается клиент?
- Продает строительное оборудование. Называется Кувалда.ру.
- Кувалда – классное название, ударим по Кувалде нашим креативом!
- Смотрите, чтоб кувалда по вам не ударила…
………..
- Вы что охерели что ли?! Какие верки-сердючки, какие частушки?! Клиент все выбросил в корзину.
- А что, весело, развлекая – продавай, как говорится…
- Клиент настаивал, что у него слишком пафосное оборудование, «чтобы цыган с медведями» приглашать. Пафос нужен, понты! Чонишвилли!
- Так что теперь балет Чайковского, «танец с кувалдами» предлагать?...
……….
- Вы хотите, чтобы проект полетел к чертям?! Забудьте про креатив, клиент сказал, что он занимается бизнесом, а не креативом, что реклама должна продавать, а не мозги заплетать. Вы что не видите, за окном - весна! У покупателей вода стоит в подвале и сортиры полные дерьма, и клиенту нужно продавать им насосное оборудование сегодня, сейчас! А вы тут все с креативом возитесь. Чайковского, кстати, одобрил.
……….
- Фу-х. Не выбросил. Начало хорошее, сказал, а конец ни про что. Он же бензопилы всякие с мотомпами продает. И надо на надежность давить, на надежность и премиальность, кувалды - армейские, мотопомпы - неубиваемые! Вот каталог, читайте, чтоб к утру было готово!
- Будут ему и неубиваемые мотопомпы, и кувалды с чаем…
==================
Радио «Эхо Москвы».
Реклама 1.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Мы могли бы вам спеть частушки или пригласить артистов эстрады спеть задорную песню, но престиж оборудования не позволяет нам поступать столь легкомысленно. Только классика строительного оборудования класса премиум на сайте Кувалда-точка-ру.
……..
Реклама.2.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Одни стремятся к творческим высотам. Для других бизнес – это главное. Есть и такие, кто предпочитает полную свободу… Но все летит к чертям, когда в подвале по колено воды, а выгребная яма переполнена. Полный спектр насосного оборудования и неубиваемых мотопомп на сайте Кувалда-точка-ру.
P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет
humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive