удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что такое Технологии результативного маркетинга

То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.

Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.

Похожие вопросы

результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)

THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
Смотреть картинку в полный размер

Без комментариев... Итак все понятно.

Публикации по теме

humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу