То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
По TNS Россия, 22% заходят в интернет, чтобы совершить покупку. Что им мешает покупать в соцсетях? Отсутствие механизмов покупки в соцсетях. Как только механизм будет придуман и внедрен, все это подскочит до тех же 22%. Кто первый сделать - соберет сливки с рынка. Бренд-менеджерам рекомендую следить за ситуацией, так как соцсети - это идеальный информационный фон для покупки и связанного с ней формирования лояльности к марке. Ни один интернет-магазин не даст вам такого информационного сопровождения покупки и участия других потребителей в выборе целевого покупателя.
..ха-ха, попались.)
"Теорема о полной ерунде" еще никем не доказана. Полагаю, она недоказуема. Зато ваша вера в "будущее специализированных сайтов" легко опровергается армифметическими подсчетами. Вкратце мат доказательство таково:
Сравним две ситуации и попытаемся понять, в каком случае затраты покупателя меньше.
"Соцсети в принципе не предназначены для продаж товаров и услуг..." - вот квинтэссенция заблуждений (сибо Лина Вольная).
Смотрите, какая интересная штука получается. Когда мы приглашаем в гости друзей или сами едем в гости, конечно мы не хотим, что кто-то из них оказался коммивояжером (если помните такое слово), впаривающим всей компании очередные БАДы. Мой дом - моя крепость, скажите вы и будете правы как никогда, и я с вами полностью согласен. Однако...
Мы идем с детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. И нас не смущает, что при этом можно купить "дитям мороженое, ихнему папе - пиво" (сибо к.ф. "БР") и даже взять в зрительный попкорн (ненавижу этот противный запах!). Почему? Потому что кинотеатр - это не личная территория, это общественное место. Но вернемся к соцсетям...
С чего вы взяли, что соцсеть - это личная территория? Если чужие люди вам предоставили удобную площадку для общения, это еще не значит, что вы там прописаны навечно. Более того, те, кто ее предоставили, нуждаются в деньгах - хотя бы для содержания площадки. Пока они их брали из спекулятивного роста акций, из "капитализации", т.е. перепродажной стоимости актива, им было не до вас. А теперь У НИХ обстоятельства изменились. Словосочетание ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ-ЦЕНТР содержит внутри себя слово "торгово" неслучайно. Потому что именно это "торгово" оплачивает "развлекательный", а "центр" - это географическое место сгона тех, кому нужно "развлекательный", чтобы что-нибудь впарить в "торговом". Ну почти как в кинотеатре...
Сначала владельцы соцсетей предложат вам купить у них мороженое, пиво и попкорн. Затем автомобили и недвижимость, и, наконец, товары FMCG. И вы будете как миленькие заходить на странички Ашан, Амазон и Ебэй, покупать какую-нибудь фигню под звонкий хор друзей-советчиков и тут же делиться впечатлениями от купленного. И самое главное - при этом думать, что все это удобство и благообразие общения «без коммивояжеров» существует «только благобдаря» тому, что вы что-то здесь покупаете (сибо О. Куваев «Масяня»).
Да нет, не конец. До конца еще далеко. Просто сама логика рекламы будет другая – сделать расстояние по времени и по пространству от рекламы до покупки и от покупки до лояльности к бренду максимально коротким, в идеале – мгновенным. А интернет это умеет как никто другой! Не правда ли?)))
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive