То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Мужики, что ж вы на себе-то показываете?))) Это - не для вас точно. Это даже далеко не для всех женщин. Попробую "дедуктивным методом" рассказать вам о том, что было до того, как вы увидели эту рекламу:
(все, что изложено ниже – чистой воды предположения автора, любые совпадения случайны)
1. В начале 2000-х <Д> предлагал свои йогурты как "лакомство", ну как мороженое только не мороженое - всякое там Д-ссимо и проч. Однажды они сделали тупо кефир, и.... кефир попер!
2. Стали разбираться – оказывается, спрос на полезность превышает спрос на вкусность. Тогда, по всем правилам "девочкиного маркетинга", они «в детальках» описали целевую все еще молодую женщину, активную, прогрессивную, следящую за здоровьем и фигурой, и занятую собой и карьерой настолько, что готовить еду ей практически некогда, а посему она питается черти чем. На стыке мотивации "ем фастфуд, отравляю организм, нужно быстрое противоядие, но не таблетка" появились Акт-иа.
3. Название крайне удачное, потому что оно и продукт, и та самая женщина, комплимент продукту = комплимент женщине. Однако нужно было придумать коммуникацию. Взяв за основу прокладки Al-ys (P&G) и ту тему, что одна успешная дама другой по секрету их рекомендует, и у той тоже случается успех, <Д> пошел по этому сценарию. Оставалась только одна проблема - "где течет". Это оказался кишечник, к которому можно привязать лактобактерии (они их тоже запатентовали на всякий случай). И, хотя, гастроэнтерологи знают, что редкая бактерия не сдохнет в желудке, прежде чем попасть в кишечник, они все-таки сделали ставший знаменитым мемом ролик «И все будет круто. Как у меня» с улыбочкой на животике в том самом месте (не узнаете? прокладки Al-ys).
4. Нет никаких сомнений, результат был отличный – и в смысле роста продаж и прибыли, и того, как грамотно все было сделано. И, разумеется, такой результат хочется «развить». А как развить? Как-как-дюфалак, «повторить то же самое», т.е. выпустить инновационный продукт в инновационной упаковке, нацелиться на новую аудиторию и прибавить ее к уже существующей. И вновь маркетинг был «девочкин» - описали в детальках пользовательниц йогуртниц, их проблемы с этим йогуртницами, вспомнили, что «они заняты и им жалко времени», и получилось, что сокрашение времени ожидания результата, экономия на необходимых операциях – это то, что нужно. «Все хорошо, как у меня»? Не торопитесь.
5. Почему же заглавный пост вызвал такую неоднозначную реакцию? Все вокруг дураки что ли, один маркетинг <Д> умный? Маловероятно. Дело в том, что у бренда и работающего на него рекламного креатива минимум 6 целевых аудиторий: 1) потенциальные потребители, 2) существующие потребители, 3) торговые посредники, 4) персонал компании, 5) чиновники, журналисты и проч., не участвующие в обороте бренда, но способные оказать существенное влияние на бизнес, 6) досужие критики, не покупающие, но активно его обсуждающие в соцсетях. То, что с восторгом встречает одна аудитория, у другой может вызвать обратную реакцию. Что, возможно, и продемонстрировало обсуждение.
Ну какие же мы мужики, если не сделаем выводы. Мой экспертный вывод тут таков:
+ Маркетинг добротный, продуманный, но по отдельным, а не не по всем направлениям.
+ Слово «Сквашивается» вызвало отторжение людей «граммар». Необычная, мягко говоря, конструкция для русского языка. Потенциальный проигрыш в аудиториях 4) и 6).
+ «Сквашивается прямо в баночке» для тех, кто покупает Акт-ию в «корытце», весьма рискованно: какая часть существующих потребителей готовой Акт-ии будет настолько невнимательной, что не придаст значения слову «баночка»? Представьте, они запомнили, что «че-то там портится за 8 часов», смотрят дату изготовления, и понимают, что продукт-то просроченный! Потенциальный проигрыш в аудитории 2).
+ Торговая среда и персонал компании – это не всегда женщины, часто это в основном мужчины. Какие сексуальные, физиологические и культурологические ассоциации у них вызовет корень «квас», непредсказуемо. Потенциальный проигрыш в аудитории 3) и 4).
В общем-то это распространенный «баг» бренд-менеджеров и дизайнеров. Они могут придавать большое значение бренду, ЦА и их чертам, но совершенно забыв, что у обычного потребителя первое, что он должен понять, сталкиваясь с упаковкой и креативом – это тип/вид продукта. Простое добавление в рекламу изображения собственно девайса «йогуртница» практически полностью нивелирует риски с целевыми. Я желаю <Д> и его критикам успехов – ведь мы же «позитивные маркетологи» или «как у меня»?.
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive