То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.
Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.
результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Известная эмпирическая формула для расчета реального срока работы творческого сотрудника Tact=T+T+tu/2 имеет правдоподобное объяснение. Большинство людей начинают интесивно работать к концу первого T. Однако к концу второго T они считают, что работа завершена, наблюдается спад интенсивности работы и нужно еще половина единицы измерения, в которой оперирует заказчик, чтобы довершить начатое. Интересна также гипотеза, что tu/2 есть среднее время рассмотрения/согласования, но надо проверять.
humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive