Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
Смотреть картинку в полный размер
Мне понравился подход. Особенно понравился в части:
Общение должно происходить там, где потребитель – абсолютно верно. Но и продажа также может происходить там, где покупатель. Чем больше точек взаимодействия в зоне коммуникации, покупки, пользования, сервиса, тем эффективнее инвестиции в лояльность. Заниматься «выращиванием лояльных потребителей в отрыве от покупки и пользования» - очень невыгодное занятие.
Я могу подвердить на нашем опыте, что комбинированные специализированные контенты очень помогают и в seo и в конверсии. Есть ряд технических трудностей – мало стандартных платформ поддерживают мультиконтент, а контент в соцсетях и вовсе плоский, примитивный, не интерактивный. Поэтому пока что приходится самим что-то дописывать.
Хорошо прописана технология, но остались вопросы по ее программной реализации. Если доменоцентризм – это XX век, то ручной труд в контент-менеджменте – это XIX-й. Труд даже самых дешевых web-арбайтеров все равно окажется дороже, чем компьютерная программа. Нужны программы, экономящие время людей – как читателей, так и писателей.
Четко прописаны цели, только им надо придать численные значения и сопоставить с затратами. Для этого понадобится финансовая модель маркетинга (VPM). Но это как раз то, что есть у нас в необходимом количестве.
==Резюме==
В целом, захотелось встретиться с автором и поговорить о деле. Николай, напишите мне на имейл structuravody@gmail.com. Андрей Алексеев. А на некоторые комменты даже не стоит обращать внимание: так всегда на конкретику сбегаются скептики и критики, а когда их попросишь о конкретном, почему-то выясняется, что «этого нет», «тут невозможно». Лично у меня по итогам общения с интернет-сообщества за 4 года сложилось ощущение его дремучести в маркетинге, да и не только…